Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
муфта работает на проскальзывание, когда валы начинают вращаться с разной скоростью муфта за счёт сдавливания шариками фрикционов начинает передавать момент
|
Это же не вискомуфта. Проскальзывания не должно быть, если оно происходит, то от этого и нагрев. Электромагнит смещает кулачковый механизм и главная муфта сжимается типа намертво. Отключение электромагнита возвращает кулачковый механизм на место, главная муфта расцепляется. Тепло выделяется в момент сцепления-расцепления. Чем чаще повторяются циклы, тем больше выделение тепла. Контроль скорости вращения происходит по скоростям вращения колес, а не валов муфты.
Насчет ударных нагрузок я действительно что-то перемудрил. Я хотел сказать о переменных нагрузках на колесах, которые пытается выровнять ЕСП, в результате чего в муфте могут возникнуть скручивающие усилия, превышающие ее фрикционные возможности.