Сегодня наконец-то выбрался за город после перепрошивки. Новые впечатления, спешу поделиться. Как уже заметил в городе двигатель резво набирает обороты и уже до 80 км/ч доходит до 5 тыс. об/мин и даже более. На трассе эффект получается странный. При надавливании педали газа в пол на скорости 120 км/ч обороты резко возрастают до 6 тыс., даже как-то показалось до 6,5, что ранее вообще ни на каких режимах не наблюдалось (6 и не более). Результат двиг проскакивает наибольший крутящий момент, рычит (это я конечно утрирую), а ускорение очень мало. После нескольких попыток понял, что жать в пол стало бессмысленно. Педаль стала более отзывчивой, поэтому надо ловить момент "ручным" (точнее, наверное, ножным) способом. После 3,5 лет езды придется переучиваться. Получается парадокс, что бы получить максимальное ускорение приходится слегка отпускать педаль газа. Вывод еще интересней. Такое впечатление, что прошивка взята от варика, который идет на новый 2-х литровый Флюенс, я недавно его тест-драйвил. Так у него максимальный крутящий момент как раз в районе 5 тыс. об/мин.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|