Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 00:54   #167
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
ESP как раз контролирует разницу угловых скоростей колес
В этом как раз и зарыта вся собака. Поскольку нас интересует муфта, то уделим внимание задней оси. Если оба колеса крутятся, то в принципе особой разницы нет, включена ЕСП или нет. Если одно из колес застопорилось (увязло, наехало на препятствие и т.п.) обычный конический межколесный дифференциал не в состоянии распределять крутящий момент между колесами, весь момент уйдет на свободно вращающееся колесо (ну или почти свободно). Если момента трения свободного колеса о почву будет достаточно для продвижения вперед, хорошо. Тем не менее и в этом случае из-за неравномерности при движении момента зацепления колеса за почву возникают ударные нагрузки на заднюю ось, которые могут привести к проскальзыванию выходного вала муфты относительно входного, что и ведет к ее нагреву. Если ЕСП включена, она начнет подтормаживать свободное колесо, помогая дифференциалу направить дополнительный момент на увязшее колесо. Соответственно ударные нагрузки возрастут, и муфта будет греться сильнее. Но и выбраться из засады можно скорее. Так что необходим некоторый внедорожный опыт, что бы понять, когда можно отключать ЕСП, когда нет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: