На носу 20 тыс. км пробега за 1 год и 2 месяца. До этого ездил на дизеле, поэтому особого откровения от дизеля не испытал. Машина радует по всем параметрам (расход по Московским пробкам ~10,6 л по БК, что в принципе соответствует чекам), едет весело, тяга ровная, АКПП перестала дурить, видимо мы друг к другу привыкли. Вчера на принудительном переднем приводе попробовал преодолеть перемешанный внедорожниками снег (скребло днище), прошел, правда один момент был, когда встал на месте, но сдал сантиметров десять назад, чуть дал газку и проехал, дизель тянет просто с безумной силой. Приходилось вытаскивать засевшие мышины (включая разные кроссоверы), тянул каждый раз легко без перегазовки, но для упрощения жизни на принудительном 4x4.
Не очень порадовал ТЭН (я его не осознал, спасибо
KotLV за подсказанную методика скоро прогрева, но если честно, то все же сложнова-то, на предыдущей машине реально быстро теплело, на Кольке - не очень), в принципе меня это не особо напрягало, поскольку стекла в любом случае оставались чистыми (я их обработал осень наноантидождем, снег не намерзал, лед снимался легко). Все имевшиеся пробелмы никакого отношения к дизелю не имели, с ними сталкиваются все владельцы Колеосов.
По ТО не скажу, что более частое ТО при городской эксплуатации на мой взгляд предпочтительнее. Стоимость же его... скажем на предыдущем авто за 20 тысяч я оставил дилеру 50 штук, к 30-ти продал машину, запарило столько платить. Сейчас за 30 тысяч придется отдать 43 тысячи. Не дешево, но и не смертельно, машина все же не "Жигули". Чтобы морально не так тяжело было отдавать сразу много я откладываю на ТО по несколько тысяч с каждой з/п, в итоге к ТО у меня есть вся сумма с запасом.
В общем я крайне доволен покупкой. Но уже хочется большего. Вот бы кросс от Рено со свойствами Инфинити или ожидаемого Следопыта