Цитата:
Сообщение от Злой
Какая надежность у Витары? А то что половина железа китайского на ней, которое через год гниет а клиренс не позволяет даже на московский бордюр нормально заехать не задев днищем, это как?
...
потому как не работали с этими авто в сервисе.
|
Периодически езжу на SGV.
Меня в ней всё устраивает, кроме некоторых моментов, типа высокого расхода топлива и запаски на калитке. Чего там гниёт - не знаю.
И насчет клиренса - проблем тоже не испытываю: подозреваю, что просто не надо ставить "защиту картера".
Конечно, в сервисе я с ней не работал. Т.к. на ней надо просто ездить на плановые ТО, а не как с Рено - на сервис, как на работу...
Цитата:
Сообщение от Злой
Насчет консервной банки это совсем грубо! Значит вы считаете что 30 000 человек которые купят Дусю в 2012 недоумки? А в 2013 еще 100 000 тоже?Сузуки за всю историю в РФ столько не продало всех вместе взятых моделей.
|
Не надо передергивать.
У нас пол-страны ездят на классике Жигулей. Наверное, исключительно потому, что это очень хорошая машина.
При этом я совсем не против Дастера, но двери у него, действительно, закрываются со звуком пустой консервной банки.
И цена "по прайсу" выглядит адекватной. Но переплачивать 150 тыр. за допы - это, ИМХО, бред.
При том, что отсутствие ESP на полноприводной машине - вообще преступление производителя.