Вчера пришлось потестить Коляна по снегу.
Другу срочно понадобилось для внепланового объекта забрать с дачи сварочник + инструмент, оснастку. На своем Пассате он не рискнул, поехали втроем на моей. Подъезжаем к съезду с трассы. Впереди 1,8 км пути. Дорога была почищена, но траншею здорово замело боковой поземкой. Прошли, посмотрели: снег 10-15см., мягкий, мокрый, под ним вода со льдом, за бортом +1. Желая помочь другу и проверить машину, рискнул поехать. Решающий аргумент – два ассистента с лопатами. Включаю 4вд лок, есп включено. Еду. Идет уверенно, на больших переметах пугающе теряет ход, но проходит, оставляя кроме следов колес еще след брюха. Доехали. Разворачиваясь, проехал задом метров 10. Тоже идет уверенно. На обратном пути, по проторенной колее, немного расслабился и решил поэкспериментировать с режимами. Разницу на 4вд с есп, 4вд лок с есп, 4вд лок без есп не почувствовал. На режиме 4вд без есп плохо держит курс, постоянно надо подруливать, чтобы выдержать траекторию. Думаю, задний привод подключался периодически при пробуксовке передних, толкая Коляна в попу и сбивая с курса.Перегрева муфты не было.
|