Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 17:58   #22
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
Костя, а какие морозы этот кемпер выдерживает, в смысле еще комфортно было?? и какие варианты подогрева?
Вот здесь в третьем пункте про отопители.
http://www.club-renault4x4.ru/169486-post19.html
В целом Кемпер очень хорошо утеплен.
Панели около 35-40 мм толщиной. Так называемый "сэндвич" - снаружи алюминий, внутри по-разному, но чаще всего алюминий.
Разделить морозостойкость Кемпера можно на 3 категории (каждый произвидитель по своему это называет, а также люди тоже оценивают категории по-разному), но я в среднем я выделил 3 категории.
1) панели кузова отделаны тканью, либо тонким пластиком под дерево Внешний декоративный слой приклеивается сразу на панель. Отопление в таком Кемпере осуществляется путем развитой системы вентиляции отходящей от газового отопителя. Простыми словами это всего лишь гофрированные трубы проложенные по салону (они скрыты - так не видны). Вентиляционных отверстий там куча, потому отопление равномерное.
2) Модели с двойным тепым полом. Кузов отделан так же, но пол Кемпера имет 5 сантиметровую воздушную прослойку куда теплый (горячий) воздух подается из газовой горелки. В полу куча вентиляционных отверсий грамотно расположенных, что во первых равномерно нагревает салон, во-вторых пол у Кемпера также становится теплым что зимой очень приятно.
3) То же что во втором случае, т.е. пол двойной, дополнительно стены тоже имеют воздушную прослойку, т.е. внешние панели (чаще фанера) крепится на расстоянии 2 см от сэндвича. Воздух из газовой горелки гонится в таких Кемперах не только под пол но и в воздушную прослойку стен, т.е. даже стены греют.

В итоге:
1 - категория. Комфортно можно жить до -15, иногда до -20 но надо предусмотреть подзарядку салонных аккумуляторов раз в 2 дня как минимум.
2 - категория. Легко жить до -20, но чаще и -25 не помеха. Также как и в первом случае раз в пару дней придется заводить машину для подзарядки салонных аккумуляторов, либо подключаться к 220, либо использовать автономный генератор (он там чаще всего уже будет)
3 - категория. Редкие варианты. В Европе продаются чаще для Финляндии, РФ и т.п. стран. Гарантированная темепартура комфортного проживания до -35 и даже ниже. Но возникает проблема, что при температуре ниже -35 производитель НЕ рекомендует пользоваться душем и туалетом без особой надобности. Слишком велик видимо риск заморозить сливной бак или картридж биотуалета. Автономный генератор в таких моделях почти стандартное оборудование, и даже быве так, что их 2. 1 на бензине (точнее на газе) на экстренный случай, а второй основной на дизеле.

Во-втором и третьем случаях в Кемпере стоит не 2 газовых баллона по 11 литров (это такой странный стандарт), а чаще 2 по 50 литров. Либо один 11-ти литровый, а второй 50-ти литровый.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: