Тема: Subaru XV 2012
Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 07:54   #25
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Игорь! Subaru Impreza WRX STI совсем другая машина! Несколько лет назад у меня была возможность прокатиться пассажиром, на опять же праворульной, подработанной такой машинке. 360 кобыл, регулируемая из салона подвеска, и куча ещё всего и всякого.
Это СОВСЕМ не то, что я чувствовал с XV. Я в то время ездил на аутлэндере первого поколения, с движком 2.4 160 сил, и массой 1460. Практически штатный, кроме стоек "по кругу" которые умерли к 60 000 км, и были заменены на KYB SS. Так вот, ещё раз повторюсь, по моим ощущениям, импреза "на толстых колёсах с завышенным клиренсом" оказалась мягче, расплывчатей в рулёжке, и тормозней в "городской" езде (в диапазане 20 - 60 км/ч). А пробить подвеску на ямах не получалось и на аутлэндере. Автор статьи прав, комфорта в ней намного больше, чем в просто импрезе. А вот "Субары" намного меньше.
Возможно, я надеюсь, что в новом поколении многое поправлено, и она стала более "драйверской", ведь вариатор тоже плюс к этому, при грамотной настройке.
Хотя, общая тенденция на авторынке расстраивает. Автомобили всё больше становятся какими-то усреднёнными, и джип не джип, и "спорт" не спорт, а так, все машины для девочек по магазинам ездить. Ну или почти все.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: