Игорь! Subaru Impreza WRX STI совсем другая машина! Несколько лет назад у меня была возможность прокатиться пассажиром, на опять же праворульной, подработанной такой машинке. 360 кобыл, регулируемая из салона подвеска, и куча ещё всего и всякого.
Это СОВСЕМ не то, что я чувствовал с XV. Я в то время ездил на аутлэндере первого поколения, с движком 2.4 160 сил, и массой 1460. Практически штатный, кроме стоек "по кругу" которые умерли к 60 000 км, и были заменены на KYB SS. Так вот, ещё раз повторюсь, по моим ощущениям, импреза "на толстых колёсах с завышенным клиренсом" оказалась мягче, расплывчатей в рулёжке, и тормозней в "городской" езде (в диапазане 20 - 60 км/ч). А пробить подвеску на ямах не получалось и на аутлэндере. Автор статьи прав, комфорта в ней намного больше, чем в просто импрезе. А вот "Субары" намного меньше.
Возможно, я надеюсь, что в новом поколении многое поправлено, и она стала более "драйверской", ведь вариатор тоже плюс к этому, при грамотной настройке.
Хотя, общая тенденция на авторынке расстраивает. Автомобили всё больше становятся какими-то усреднёнными, и джип не джип, и "спорт" не спорт, а так, все машины для девочек по магазинам ездить. Ну или почти все.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|