Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 09:56   #28
Эксперт
 
Аватар для Nikolas Black
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
Nikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру Клуба
По умолчанию

Мастер Александр, он же демонстрирует их на х-трейле (ролик с форума х-треловодов) с ютуба.

Сейчас штатной палке до своего гнезда не хватает расстояния до 10 см. Думаю. что поскольку капот у нас легче, упоры немецкие, то и шансов отказа сразу у обоих упоров минимальна. У Аудей, БМВ и премиум-марках не стоят же дублирующие системы и на Ваз-10,12 также нет палок.

А закрывать можно как обычно (как в случае со штатным упором), так и отпуская капот не доводя до закрытия 30-40 см (кому как нравится). При закрывании спокойно, одной рукой нажимаю на край капота и тяну вниз.
При открывании - после открытия из салона, в образовавшуюся щель просовываю правую руку ладонью вверх, сдвигаю предохранитель и поднимаю капот. В темноте для подсветки моторного отделения на петлю штатного упора вешал фонарик на шнурке.

Для желающих самостоятельно сделать - покупаете в магазине 2 амортизатора для ВАЗ 12 производитель finwhale по 300 руб. каждый и изготавливаете крепежи.
У меня такой возможности нет и просто купил готовый комплект.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2110.jpg (110.0 Кб, 214 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2109.jpg (121.8 Кб, 245 просмотров)
Nikolas Black вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших