Мастер Александр, он же демонстрирует их на х-трейле (ролик с форума х-треловодов) с ютуба.
Сейчас штатной палке до своего гнезда не хватает расстояния до 10 см. Думаю. что поскольку капот у нас легче, упоры немецкие, то и шансов отказа сразу у обоих упоров минимальна. У Аудей, БМВ и премиум-марках не стоят же дублирующие системы и на Ваз-10,12
также нет палок.
А закрывать можно как обычно (как в случае со штатным упором), так и отпуская капот не доводя до закрытия 30-40 см (кому как нравится). При закрывании спокойно, одной рукой нажимаю на край капота и тяну вниз.
При открывании - после открытия из салона, в образовавшуюся щель просовываю правую руку ладонью вверх, сдвигаю предохранитель и поднимаю капот. В темноте для подсветки моторного отделения на петлю штатного упора вешал фонарик на шнурке.
Для желающих самостоятельно сделать - покупаете в магазине 2 амортизатора для ВАЗ 12 производитель finwhale по 300 руб. каждый и изготавливаете крепежи.
У меня такой возможности нет и просто купил готовый комплект.