Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2009, 11:34   #62
Главный по колёсам
 
Аватар для riki
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
riki Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rostest Посмотреть сообщение
примерно вот так
Все правильно и обратите внимание -это механика и наверно без круиза! А если добавить еще и вариатор и круиз?
Лично у меня шины штатные Контик 4х4, АИ-92 лукойл,дефлектора на стеклах,климат по необходимости,свет в Москве на датчике,по трассе -ближний.
Вариатор- обратил внимание тапка в пол ни чего кроме рева не дает,выловил момент наибольшего ускорения при нажатии, приблизительно по расходу от 14-17 литров на сотню,динамичный разгон и легким поджатием педали поддержание необходимой скорости.В пробках , меньше тормозить -больше наката и стараться поддерживать приблизительно одну скорость,обратите внимание на одно исключительное свойство варика-при соблюдении дистанции при торможении впереди идущей авто ,дает возможность без торможения сбрасывать скорость до необходимой,и отпадает необходимость ускорятся и тормозить-дергаться туда-обратно!Это если есть хоть какой то движение.На трассе крейсерская- 80-120,в зависимости от загруженности ,если больше только краткосрочный обгон ,при больших скоростях сразу увеличивается расход.Это не догма -это мой стиль езды и он доставляет мне удовольствие! Удачи на дороге!
riki вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием