21. Демонтируем левый плафон освещения багажника. Очень аккуратно с разъемом – ломается резко и навсегда.
22. Отгибаем левую облицовку багажника и извлекаем (АККУРАТНО-ПЕНОПЛАСТ!!!) нижнюю панель (это то, что мы видим снаружи как «бардачок» в левом нижнем углу)
23. Извлекаем разъем фаркопа
24. «Прозваниваем» разъем и рисуем себе располюсовку (если нет схемы).
25. Берем комплект проводки фаркопа и, вынув заглушку, пропускаем его под левый фонарь внутрь кузова, крепим провода к балке фаркопа пластиковыми хомутами (предварительно розетку с приложенной монтажной планкой наживляем на место постоянного крепления), место ввода проводов в кузов я дополнительно обработал герметиком)
26. Соединяем провода. Поскольку противотуманный фонарь включается непростым способом – попросил его провод не присоединять (для исключения возникновения ошибок в компьютере автомобиля).
Этап четвертый – установка всего остального и сборка разобранного (фотик сдох – простите)
27. Вырезаем бампер по приложенной схеме. По ширине пропила вместо рекомендованных 80 мм можно сделать меньше
28. Под задними фонарями установлены шумопоглатительные пенопластовые вставки. Держаться они (умереть со смеху) на двух полосочках скотча. Отвалились сами еще до моего вмешательства – приклеил скотчем двусторонним с предварительным удалением с кузова и этих элементов следов старого.
29. Устанавливаем бампер в обратной последовательности (фонари не ставить до бампера!!!)
30. Ставим фонари
31. Ставим шар фаркопа и розетку. (У меня пластину пришлось ставить «этикеткой внутрь». Иначе розетка вставала р@kом).
32. Прикручиваем к бамперу брызговики, подкрылки и не забываем установить в подкрылки пистоны.
33. Я обработал антигравием все наружные крепежные элементы включая гайки винтов крепления розетки к пластине (был уже печальный опыт откручивания заржавевшего).
Ну, вроде и все. Целый детектив получился.