Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 11:40   #2925
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Если это было топлива с температурой замерзания -15 и только, то оно должно оттаять и все пройдет.
Если фильтр забился парафином, то он уже не оттает (только замена). Трубки к форсункам может постичь та-же участь (придется снимать и прочищать). Когда на дизельном Паджерике приходилось ночевать в тайге, где ниже 35, делал следующее:
1. С вечера закидывал снегом пространство от земли до кузова.
2. В багажнике возил 1,5 метра асбестовой трубы и паяльную лампу. С утра- под кузов и грел.
3. Перед запуском дизеля - пару ведер горячей воды на фильтр и воздушный коллектор.
4. Никогда не пренебрегал антигелем (береженого ...).
Не было случая, чтоб не завелся. Было - завелся, а ехать не мог, т.к. масло в подшипниках ступиц замерзло.
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: