Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 14:29   #221
Новичок
 
Аватар для KMSReno
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Михаил
Откуда: Иваново
Автомобиль: Рено Колеос дизель 6АКПП
Возраст: 52
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
KMSReno is an unknown quantity at this point
Thumbs up

Озвучу свой опыт общения с Вебасто. Установил в ноябре у оф. представителя Вебасто. Всё удовольствие с 4кВт печкой, минитаймером и допами с установкой обошлось и подключением к КК на кругло 45 тыров. Печку разместили слева за внизу в районе противотуманки. Топливную магистраль врезали в бак. Весь процесс занял около 8 часов. За время эксплуатации в особенности в прошедшие морозы проблема была только одна в начале пару раз густела солярка и мощность насоса и диаметра трубки не хватало для прокачки. При этом насос пытался работать в течении примерно минуты при этом раздавались довольно громкие щелчки. Затем насос выключался а таймер продолжал работать.
Выше видел сообщения что некоторые устанавливали специальные кнопки для отключения вентилятора салона. В моём случае это не понадобилось. Если перед глушением двигателя КК полностью выключить, то при запуске подогревателя будет греться только движок. Если в ручном режиме выставить скорость и направление потока, то вентиляция будет работать как задавалось. И если КК был включен в автомате то скорость вентилятора будет изменяться по мере прогрева теплоносителя от минимума через максимум до поддержания заданной температуры.
В сильный мороз мощности и на салон и на движок не хватает, поэтому либо вовсе выключал КК, либо на самый малый на ветровое стекло. Первый вариант предпочтительнее, т.к. при прогретом движке салон прогревается довольно быстро.
Дистанционного запуска не было, но планирую поставить через сигу Пандора 3210.
В целом впечатления только положительные. Поставить стоит.
KMSReno вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием