Тема: Nissan Test-Draiv
Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 18:43   #1
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Nissan Test-Draiv

10-го февраля проходил Тест-Драйв почти всех доступных на рынке Прибалтики моделей Ниссан.

Были представлены: Nissan Micra (1.2 turbo MKPP), Nissan Juke (в различных комплектациях), Nissan Qashqai (в различных комплектациях, в том числе Qashqai+2), Nissan X-trail (2.0Dci AKPP), Nissan Murano (2.5 dci AKPP), Nissan Pathfinder (3.0 dci V6, AKPP), Nissan NV200 (1.5 dci).

Мероприятие проводилось на известной в Латвии и Прибалтике зимней, ледовой трассе Brīvkālni.


Думаю, что все модели, кроме Juke досточно уже известны публике, потому я скорее всего на них останавливаться не буду.
А вот Juke 4x4 1.6 DIG-T 190 Hp с коробкой M-CVT заинтересует многих.

Во-первых, мотор!
190 лошадей. Вещь. Почти отсутсвует турбояма, но оно и понятно. в паре с новейшим вариатором M-CVT держащим моторв все время на нужных оборотах машина проявляет в любом человеке желание "притопить".
Во-Вторых, как уже сказал M-CVT. Вариатор, конечно не рассчитан на ползание по грязи - это всем известно, но зато для активной езды по мягкому бездорожью, а также для активной езды по скользкой дороге он идеален.
В-третьих. Впервые (во всяком случае я такого не помню) используемая вискостная муфта для передачи крутящего момента на задние колеса. Опять же - это не для езды по серьезному бездорожью, да впрочем как и любая муфта, зато при активной езде такой вариант передачи крутящего момента на задние колеса более предпочтителен. Ты всегда знаешь когда подключится задний мост, и ты прекрасно знаешь как машина поведет себя в повороте и вообще на трассе.

Все эти три компонента в этом забавном автомобиле дают на зимней трассе получить массу удовольствия. Вариатор работает просто отлично, малейший сброс газа ведет к торможению двигателем, при малейшем нажатии на газ моментальное понижение передачи - сразу чувствуется работа турбины, мотор моментально выходит на оптимальные обороты и выдает все свои 190 лс и 240 Нм на все 4-ре колеса и даже на укатанном льду ускорение такое, что аж дух захватывает.
Очень прогнозируемые заносы, почти не заметная работа ЕСП доставляет массу удовольствия.
Я честно скажу не ожидал такого.
По данным производителя разгон до 100 км/ч - всего 8.0 секунд.
При этом расход топлива в смешанном режиме 6.9 на 100 км. Считаю очень не плохим результатом.
Конечно у Juke спорный дизайн, не такая уж маленькая цена, например максимальная комплектация Juke 4x4, 1.6 l DIG-T 190 ZS CVT стоит 25569 Евро со всеми налогами. Однако за эту цену Вы получите истинную "зажигалку", кожаный салон, 17" литые диски, встроенную навигацию, камеру заднего вида и т.п. Мужской это автомобиль или женский - судить Вам. Но по статистике его покупают чаще именно мужчины среднего возраста . Женщины предпочитают более спокойные версии Juke и чаще только переднеприводные.

Что хочу еще добавить именно про "Жука".
Спорный дизайн, скажем так - на любителя.
Маленький багажник разделенный полом на 2 части мне лично кажется неудобным.
Сзади не просто мало места, а его по сути нет - этакий почти двух-местный автомобиль.
Не самая низкая цена для такого маленького кроссовера.
Но пожалуй это все "минусы" - остальное все же "плюсы".
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших