Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 13:10   #22
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Без "термометра", как я его обозвал в сервисе сказли можно определить просто визуально, выкрутив все 4-ре и включив зажигание поглядеть на них и поторогать (интересно чем трогать? Они же не хило нагреваются...)
"сервисе сказли"
описка по Фрейду Каких только сказок не услышишь?

Все проверяется без выкручевания и "термометров". Скидывается разъем со свечи, если есть таковой, или шина. К счастью даже не знаю что там в Коляне, на вектре у меня шина, на фронтере разъемы.
Берется тестер, даже самые дешевые имеют режим измерения тока с шунтом, обычно 20 А. если тестер 10А то не подойдет. Красный щуп тестера к "+" аккумулятора, черный на контакт свечи. По исправной свечи должен протекать ток 15-18 А, если меньше 10 - значит уже начинает сдыхать, ток 0 - уже сдохла. Методом сравнения, свечек то 4, легко понять что к чему.
Это простое измерение гарантирует, что на свечке выделяется 12*15 = 180 Вт тепла, что для маленького объема цилиндра вполне достаточно, чтобы обеспечить за секунды плюсовую температуру.
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием