Цитата:
Сообщение от E'gen
Для подобных вещей "однозначной трактовки" в Европе не может не быть.
Права и конвенции
|
С каких пор издание "Авторевю" стало официальным изданием, трактующим международные положения?
Международная практика такова, что наши водительские удостоверения никто не спрашивает, там проверок на дорогах нет, а если и проверяют - то только право нахождения в стране (паспорт с визой) и документы на автомобиль (свидедельство о регистрации). Если случился инцидент, то полиции нашего водительского удостоверения достаточно. Но, в большинстве случаев, инцидентов не бывает, т.к. за границей все ездят аккуратно и если с вашей стороны будет соответствующее поведение на дороге, то водительское удостоверение и не понадобится.
Штраф накладывается на автомобиль (нарушение правил парковки, превышение скорости - это разные штрафы, но в данном случае не принципиально), связь "автомобиль-владелец" устанавливается при въезде в страну (нужно предъявить паспорт + свид. о регистрации, поэтому при наличии нарушений нужно будет их оплатить до выезда или в ближайшее время, иначе в следующий приезд человека не пустят или откажут в визе.
Другое дело - конторы по прокату автомобилей. Они хотят убедиться в том, что действительно человек имеет все документы и могут попросить дополнительно международное в/у (книжечку). Ругаться с ними бесполезно, имеют право отказать в автомобиле. Часто это зависит от внешнего вида человека, его возраста, манеры поведения ну и гражданства. Россиян многие не любят, в качестве примера - в некоторых не очень цивилизованных странах - типа Португалии сложилась практика при заселении в отель требовать паспорт, который хранится все время, а при выезде проверят, все ли в номере в порядке и тогда паспорт отдадут.
Как в советские времена в провинциальной гостинице.