Цитата:
Сообщение от smf
С самых первых километров стук в рулевой колонке. ТО1 (лето) - диагностировали стук, но ничего не исправляли, всё в приделах нормы. ТО2 (лето) - диагностировали стук, но ничего не исправляли, всё в приделах нормы. ТО3 (мороз - 28) - стук не диагностировали. Выехал с ТО3, поездил по городу, машина разогрелась и начались ударчики в руку.
Заезжал на вибростенд, там сделали заключение, что свободно ходит правая стойка стабилизатора спереди, люфт втулок заднего стабилизатора, люфт рулевой рейки. НА сервисе Рено подложили что-то во втулки заднего стабилизатора и стуки пропали, но что туда подложили и насколько это допустимо? Х.з. Правая стойка стабилизатора по их мнению в норме, так как диагностика на четырехопорном подъемнике оказывается не уступает вибростенду. Во время тестовой поездки стука не было (мороз - 28), сегодня - 15 - справа стук слышен в определенных режимах. В контрольном листе, в разделе ПЕРСПЕКТИВЫ, написали: люфт рулевой рейки. Всё как-то нелогично...
|
Видимо так и будет до окончания срока гарантии
Не знаю уже, как их убедить поменять рейку. Они настаивают, что рейка не... рейка у колеоса ОООчень надежная... рейка по-другому стучит...
Спрашиваю, а что тогда, если всё остальное уже поменяно? Говорят, что не понятно или что у вас всё нормально, что это придирки, что машинка уже побегала и, типа, расслабилась, так и должно быть.
А я им говорю, что ребята, я к вам с этой проблемой езжу уже полтора года, а машинка отбегала два с небольшим. Т.е. состарилась она, получается, практически сразу же
Вобщем, веселуха