Цитата:
Сообщение от E'gen
Надо сказать, что у них для этого есть все основания.
По крайней мере, не надо ездить на сервис, как на работу.
Хотя, SkyActive, конечно, вызывает вопросы, но обычно Мазда, в отличии от многих других фирм, сырых технологий на рынок не выводит.
|
Привет всем.
На всех машинах надо ездить на сервис как на работу и поверьте на тоже самое.
1. 99% зависит от прокладки
2. как повезет сжелезкой
а сырые технологии... вот вам пример
ulletin No: 01-053/06 от 12/20/2006
Некоторые транспортные средства выпущенные до 15 декабря 2006 и с VIN номером ниже чем JM3ER****7*155979 могут проявлять нехватку мощности при разгоне или рывки в начале движения начинающиеся при оборотах коленчатого вала менее чем 2000 в минуту (прежде, чем турбина включится)
Лечиться перепрошивкой мозгов ...
Примечание- настоятельно рекомендуется чтоб АКБ был полностью заряжен при выполнении манипуляции.
Bulletin No: 01-020/07 от 25/5/2007
Ошибка Р0455 ненадлежащим образом затянутая
топливная крышка заливной горловины бака.
- P0455 - Обнаружена Утечка Системы EVAP (Большая Утечка)
Заливная труба бака может быть вне спецификации и в некоторых случаях, возможно, не позволяют крышке заливной горловины быть полностью затянутой. В следствие изменения массового производства, форма топливной резьбы крышки заливной горловины топливной трубы бака изменилась и подлежит замене...
типа того что снятие бака ..)))
Bulletin No: 01-016/08 Документ от 17/03/2008
У некоторых транспортных средств выпущенных в период 2007-2008 г а так же до 25 октября 2007 и с VIN номером ниже чем JM3******8*192300 могут проявляться тряска или "плавание" оборотов, нестабильный холостой ход двигателя, рывки при ускорении на полностью прогретом двигателе. Эти признаки
могут быть предъявлены клиентом при возникновении сопутствующих ошибок
(P0134, P2096, P2097, P2187, P2188,
P2195, или P2237 ) находящихся в памяти блока управления двигателем.
Это может быть вызвано неисправностью
(пропаданием сигнала/неправильным сигналом с переднего датчика O2) из-за брака датчика, его перегрева и выхода из строя, трещины в
первичной или вторичной ячейках датчика.
Датчик О2 в таком случае подлежит замене...
Примечание - Во избежание повреждения датчика О2 перед выполнением работ обратитесь к сервисному биллютеню 01-006/08
Номер заменяемой детали L33L-18-8G1C-9U
Bulletin No: 01-040/07 Документ от 07/09/2007
Это дополнение вроде как про сервисные приспособления
1- болт M6 x 1.0 x 25-35mm, для фиксации коленчатого вала двигателя в положении верхней мертвой точки первого цилиндра ( используется при регулировке клапанов или или любых других работах связанных с выставлением меток сист.зажигания)
2- металлическая пластина специальной формы для фиксации валов головки блока цилиндров.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.
Bulletin No: 01-022/06 Документ от 16/06/2006
Типа про болтик ...)))
Болт крепящий шкив коленчатого вала двигателя, при его отворачивании не может быть использован вторично. Вторичное использование болта может привести к серьезной поломке двигателя из-за его раскручивания.
Bulletin No: 01-002/08 Документ от 16/01/2008
Шум при заводке двигателя в системе газораспределительного механизма - бракованная шестерня ( стоимость по минимуму 9т.руб) до определенного момента ставилась с маркировкой "А" в конце номера детали с не закаленной шпонкой внутри ..отсюда износ и звук
рекомендуется обязательная замена на шестерню с маркировкой "В", номер детали для заказа тот же, при замене проверить положение плунжера клапана подачи масла в эту шестерню. Внимание - сразу после замены шестерни на новую для полного ее заполнения маслом и проверки ее работоспособности вторично заменить масло в двигателе.
Еще, не найду номер, реколла, про брак бензонасоса высокого давления.
В партии насосов установленных на двигатель СХ 7 был высокий процент брака среди насосов выпущенных до апреля 2007 года
Неисправность характеризуется недостаточной производительностью насоса, возможной течью топлива через его плунжер, низкой приемистостью двигателя вследствие и его использования, рывками при движении на средней скорости, пониженным давлением топлива в топливной магистрали итд
Посмотреть дату изготовления насоса можно на штуцере с резьбой..выглядит дата так 070425( то есть 2007 год, апрель 25 число)на штуцере три строчки цифр и букв, дата там- это последняя строчка( на не демонтированном с машины насосе посмотреть дату его изготовления очень сложно).
добавлено через 46 секунд
скопировал,
но возмутило про технологии