Цитата:
Сообщение от TopSpeed
как и всем известный двигатель VAG с турбиной и компрессором, про который идёт речь.
|
а речь идет не о нем если не в курсе
Для вас специально еще раз отдельно повторюсь - кроме 1.4 TSI (150 л.с. с турбиной и компрессором), на Tiguan ставится 1.4 TSI (122 л.с. без механического нагнетателя).
Про проблемы первого уже давно известно и здесь они обсуждались.
Второй беспроблемный
Цитата:
Сообщение от E'gen
Сказки про "очень высокий КПД" оставьте для журналажников. Это они не знают, что индикаторный КПД совсем не тоже самое, что эффективный...
|
индикаторное и эффективное КПД оставьте для дискуссий для так называемых "специалистов-теоретиков"
Большинство из потребителей кроме школьного курса физики специальными познаниями не обладает, но каждый знает, что "КПД - характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии …" (Физика. 8 класс - М.: Дрофа, 2005.)
Факт:
Бензина потребляют меньше, а едут существенно дальше и быстрее
теплоотдача у двигателей существенно меньше - двигатель на холостых вообще не желает греться, т.е. энергии на тепло не переводится
Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) едет как минимум не хуже и интереснее чем Qashqai с 2 л (или даже Koleos 2,5)
Ну и кто эффективнее энергию расходует?
Ну да фиг с ней
Цитата:
Сообщение от E'gen
А высокая удельная мощность в нынешних поделках ВАГа достигается за счет страшной деградации по ресурсу. И "российские реалии" тут совершенно не при чем, ...
|
"российские реалии" - это российские зимние температуры
В европе при минус 10 коллапсс и временный апокалипсис наступает, а у нас без шапок ходят и мороженное кушают прямо на улицах
и указанные немецкие движки "колбасит" из-за низкой теплоотдачи и невозможности нормально прогреться до рабочей температуры
Цитата:
Сообщение от E'gen
Так что мы пока лучше поездим на "тошнотиках"...
|
Так, всем известно: каждому свое: одни существуют, другие живут