Цитата:
Сообщение от E'gen
Таких случаев с двигателями 1,4TSI .
|
Какой 1.4 TSI?
122 л.с. 210 (1,500-4,000)
122 л.с. 200 (1,500-3,500)
125 л.с. 200 (1,500-4,000)
131 л.с. 220 (1,750-3,500)
140 л.с. 220 (1,750-3,500)
150 л.с. 240 (1,250-4,500)
150 л.с. 240 (1,750-4,000)
160 л.с. 240 (1,750-4,500)
170 л.с. 240 (1,750-4,500)
179 л.с. 250 (2,000 - 4,500)
Серьезные проблемы только с 1.4 TSI 150 л.с. (с двойным наддувом - турбонагнетателем и механическим компрессором (последний и есть слабое звено))
Volkswagen, даже собирался свернуть производство этого двигателя
Компрессор на 1.4 TSI 122 л.с. не устанавливается
и не более проблемный чем любой современный турбированный двигатель. Случаи серьезных поломок не чаще чем с вариатором с любимого JATCO
Ну а то что малообъмные турбированные движки с очень высоким КПД не для российских реалий это всем известно
Хотите надежные - ездите на тошнотиках, или берите объем атмосферника от 3 л
Цитата:
Сообщение от TopSpeed
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но многие люди не безосновательно считают продукцию АвтоВАЗа относительно не технологичной, не имея при этом профильного образования и будучи при этом на голову ниже ВАЗовских инженеров в технических вопросах. Следует ли из Ваших слов вывод о том, что указанные выше господа заблуждаются? .
|
Помоему у Вас с логикой проблемы
Продукцию ВАЗа знают все, а вот вы эксплуатировали двигатели TSI, чтобы делать какие-либо выводы о их качестве ?
Или тоже отзывов начитались?