Цитата:
Сообщение от Alexemir
Ну да, мнений, желаний и приоритетов полно.
Я в январе потестил Мурано, уж больно вкусно у нас распродавали 2011 год, можно было поменяться на моего Колю с доплатой в 400 000р. Но прикол не понял. Ну да, побольше. Но по динамике едва ли не хуже, управляемость такая же, валкость и малоинформативность руления та же, при этом налог, страховка прилично дороже, а средний расход в тестовой машине за последние 300км (от прошлого сброса) вообще 27 л. на сотню (не, я понимаю, она тестовая, но всё же...).
=
|
Ну это ты о-о-о-очень зря!!! Всё, блин, обидеть наровишь!!
У меня Мурашка больше года, так что плавали, знаем.
Что там про динамику, которая не хуже Коли!? Это когда реально до ста за 8 секунд!!?Педальки правильно топить надо!!
Да, в городе по пробкам кушает литра на 1.5 поболе Коляна, ну так и объемчик-то поболе. На трассе Колян и рядом не стоял, а после 130 км\ч Мурзик жрет даже литра на 3 меньше, сам проверял, по два раза на юга катался и на том, и на том.
Вот страховка дороже, факт. Так и авто подороже, однако!
И клиренс, конечно, у Мурашки поменьше, так ведь машинка больше трассовая.
Короче, ты не прав!
Мурано может лучше всего, что здесь обсуждалось.
Однако, я её ,при всех достоинствах, не выпячиваю вперед (как некоторые Фрила, из которого у меня жена вылезла через 2 сегунды с криками "мне УАЗ" не неужен"), каждый сам выбирает.
Где-то вот так. Прошу прощения за флуд, если не прав.
Без обид.