Ну да, мнений, желаний и приоритетов полно.
У меня, например, на первом месте ... а вот и не знаю, совокупность характеристик наверное.
Чрезвычайно важно, чтобы я мог различными привентивными мерами практически полностью исключить ситуацию, когда я не могу пользоваться машиной (не заводится, неожиданно сломалась и т.д.)
Очень важен драйв, т.е. удовольствие от езды складывающееся в управляемости и динамике, комфорт (если под ним понимать классическую мягкость и тихость) ниже по списку.
Я вот купил на следующее лето уже резину на 18", будем посмотреть, но вот излишняя мягкость Коляна, валкость и малоинформативность руля (например нежелание его возвращаться к прямой езде в околонулевых зонах) раздражают больше, чем радует комфорт подвески.
Я в январе потестил Мурано, уж больно вкусно у нас распродавали 2011 год, можно было поменяться на моего Колю с доплатой в 400 000р. Но прикол не понял. Ну да, побольше. Но по динамике едва ли не хуже, управляемость такая же, валкость и малоинформативность руления та же, при этом налог, страховка прилично дороже, а средний расход в тестовой машине за последние 300км (от прошлого сброса) вообще 27 л. на сотню (не, я понимаю, она тестовая, но всё же...).
А эту вольву я увидел близко у одного клиента, ещё в декабре. И когда рассмотрел - был просто в шоке от количества технологий (хотя и немного в испуге). Атмосферник, 3.2 (дизель у нас не идёт) динамика прелесть, управляемость отличная (амортизаторы с переменной жёсткостью) всякие там мониторинги слепых зон, датчики пешеходов, радарный круиз-контроль, ДХО в базе
, про внутри я вообще промолчу. Ну да, немного за 2 мильона. Но как она мне понравилась...
Ну и собственно есть ещё Аутбэк. Мне лично вообще универсалы нравятся больше кроссоверов, и даже со своими свесами они достаточны для большинства внедорожных задач. Жаль, что Аутбэк в текущем кузове такой ... страшненький...