Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 09:54   #95
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leegenda Посмотреть сообщение
C опытом почти соглашусь - не столько много, чтоб хвастаться, но не мало, чтоб сказать детский. + квадрик есть чтоб по грязи погонять, а на зиму гусли ставим. На покатухах не был т.к колян недавно появился. Резина, ерунда стоит. Вот Ваша фраза "чтобы помочь водителю в сложной ситуации" полностью согласен. Мне не понравился тот факт, что наша горочка преодолевалась практически всеми авто во владении и коляном в том числе, вот только муфта быстро вырубилась примерно после 2 минут езды и заезжал на передке.
На колеосе есть действительно такое! Муфта действительно быстро перегревается, в отличии от того же Х-трейла. Но, это примерно то же самое, что я наблюдал и с муфтой Халдекс 4-го поколения. На том же Тигуане ее сложно перегреть, но при этом, эта же муфта на Волво XC70 в новом кузове перегревается просто в путь. Парадокс? Нет, я думаю что это больше забота производителя о нашей же безопасности, чтобы быстро охладить пыл внедорожной лихорадки
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: