06.02.2012, 00:30
|
#37
|
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Есть, так называемый, Стол-тест (Stall-test). ZORRO, в принципе, сказал, как его выполнить. Точнее, при включенном движке жмешь тормоз левой ногой со всей дури,ставишь в D, ПЛАВНО нажимаешь газ в пол, смотришь максимальные показания тахометра. Внимание!!!! Газовать рекомендуется не более 5 СЕКУНД! Переводим селектор в R, делаем то же самое. Оба результата сюда, в форум.
Варик то же должен быть прогрет! Лучше все это делать после возвращения в гараж или после прогрева варика в движении не менее 15 мин, а на морозе минут 40 хотя бы.
|
Может сразу скажете, что нужно пронаблюдать, какие проявления являются нормой, а что должно заставить задуматься?
|
|
|