Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 20:23   #538
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna Посмотреть сообщение
Я машину не мыла, зачем мне ее продувать и смазывать? Или смазывать надо просто в мороз? Что за нежности такие? Первый раз с таким столкнулась....когда "после бани" - это понятно....даже б не заикнулась.
Но просто так, на ровном месте...., как только температура опустилась до -18 дверь водительскую без усилия не закрыть....
тоже самое. машина в эксплуатации 1 месяц, на улице -17 и водительская дверь закрывается выше среднего по силе захлопыванием.
я конечно всё понимаю, но машина по стоимости выше 1 млн рублей и я уже после покупки поправлял уплотнитель опускного стекла водительской двери. Остальные уплотнители тоже напрашиваются на эту операцию.
я не могу сказать что лучше добивать официалов по всякой мелочовке, пусть сами работают и работают с представительством.
но судя по тому как мне поставили задние брызговики, два верхних самореза вроде родные и вкручены до упора, а нижний саморез выглядит как чужеродный и вкручен наискось и так на обоих брызговиках. Летом конечно разберусь как и со всем остальным.
Но опять же, за что 1,1 млн. руб. я отдал.

один раз на вопрос "стоит ли брать?" мастер гарантийщик Шкоды ответил, что такую же конструкцию устанавливают на Ауди, а там другой контингент и вскоре после Ауди все болячки устранят и на Шкоде.

Так что мы не тот контингент и поэтому пшикаем ВД-40.
И вот после этого, я даже рабочие машины не обслуживаю на стороне, а стараюсь сам.
Теперь опять думаю самому обслуживать Колю или не терять гарантию.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием