Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 01:07   #39
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Да ладно. На что именно? Помимо Колеоса еще масса авто с таким вариком и, практически, никто впрямую на сей агрегат не жалуется. Ломается? Да, но не чаще, чем АКПП или механика.

Я этого не говорил, наоборот, кто обнаружил течь, тот варик сохранил. Я же приводил затратную цепочку: эвакуатор, замена трубок (радиатора), ДОЛИВ масла. ВСЕ.
Вот и хочется узнать на что именно народ так жалуется что лезет менять масло, ПОЛНАЯ ЗАМЕНА которого не по причине протечки радиатора приводит к гибели вариатора. А вот почему-то ДОЛИВ бОльшей части от общего объема масла при замене радиатора не приводит к гибели вариатора.

Возможно имелись в виду жалобы на "давлю на газ, машина не едет", "рывки" и т д. В этих случаях замена масла действительно бесполезна - процесс пошел.

А то получается, что полная замена масла является причиной гибели вариатора. Как-то необъяснимо.

РS 3/4 на {хруст, провалы на 40, задний ход}.

Последний раз редактировалось green; 05.02.2012 в 01:16.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием