Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 22:27   #102
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

С самых первых километров стук в рулевой колонке. ТО1 (лето) - диагностировали стук, но ничего не исправляли, всё в приделах нормы. ТО2 (лето) - диагностировали стук, но ничего не исправляли, всё в приделах нормы. ТО3 (мороз - 28) - стук не диагностировали. Выехал с ТО3, поездил по городу, машина разогрелась и начались ударчики в руку.
Заезжал на вибростенд, там сделали заключение, что свободно ходит правая стойка стабилизатора спереди, люфт втулок заднего стабилизатора, люфт рулевой рейки. НА сервисе Рено подложили что-то во втулки заднего стабилизатора и стуки пропали, но что туда подложили и насколько это допустимо? Х.з. Правая стойка стабилизатора по их мнению в норме, так как диагностика на четырехопорном подъемнике оказывается не уступает вибростенду. Во время тестовой поездки стука не было (мороз - 28), сегодня - 15 - справа стук слышен в определенных режимах. В контрольном листе, в разделе ПЕРСПЕКТИВЫ, написали: люфт рулевой рейки. Всё как-то нелогично...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/

Последний раз редактировалось smf; 04.02.2012 в 22:35.
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием