Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 21:25   #29
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
В чем противоречие? Варик может быть настроен на динамику за счет скорости и прожорливости, либо на экономию (экологию) за счет ухудшения динамики разгона.
Цитата:
Сообщение от Miner608 Посмотреть сообщение
При плавном нажатии на педаль провал в районе 40, при динамичном разгоне ни каких провалов нет. Провал объесняется экономичным расходом топлива, т.е. оборотам не дает расти настройка варика, он переходит на следующую ступень работы. Только сильно это выраженно как-то. примерно такое объеснение мастеров.
варик не переходит на другую ступень.
ОН даже идеологически ....бесступенчатый
не говоря о физике.
максимум----блокирует ГТ. вопрос в плавности переходного процесса блокировки .
можно плавно с пробуксовкой, (растягивая по времени), можно быстро и жестко.
экономим "фрикцион" но имеем провал.

и третий вариант. процесс блокировки задуман плавным, но...что то где то заедает или забилось.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием