Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Обалдеть. Сколько уже времени прошло с первых шагов коляна, и вдруг выясняются такие интересные подробности варика. Вроде уже все проблемы обсудили. А оказывается это, можно сказать, массовое явление. Замечу, что в первом посте имеется явное противоречие между "во всех режимах" и при "определенном положении педали". Режим определяется положением педали. Если положение педали одно и тоже, то и режим одинаков. Значит это не варик. Также могу сказать, что так называемый провал имеется всегда именно во всех режимах и связан именно с алгоритмом работы варика. Идея фикс варика - набрать максимальные обороты выходного шкива за счет изменения передаточного отношения между шкивами. Когда наступает предел (двигатель уже не может нормально работать) варик вынужден перейти на "пониженную передачу" и поднять обороты двига (как при кикдауне). При имеющейся "задумчивости" варика это и приводит к ступеньке в наборе скорости. Т.е. это нормально. Если же обороты двига падают в некотором (не во всех!) режиме набора скорости, то это не обязательно варик.
|
НЕТ. это противоречит самой "идеологии" бесступенчатой трансмисии. если коротко.