Цитата:
Сообщение от LAY
Симпатично.
Перегрев ESP вызвал недоумение 
|
Здесь, Александр, не точно выразился, наверно, перегрев не ESP (он не может перегреться), а тормозной системы. Обсуждали данный вопрос на Duster, где ESP, выдаёт ошибку через 5 минут жесткой эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от LAY
Ну и про жесткость подвески Колеоса конечно можно только сгоряча написать 
|
Всё в сравнении. Хотя назвал бы её не жесткой, а плотной.
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Не понял - о чём это?
|
Амортизаторы от X-Trail, имеют чуть другую настройку, более мягкую. На форуме есть отчёты.
Цитата:
Сообщение от ZMEY
интересно вот, кто то в здравом уме что ли реально переставлял??
|
Подвеска одинаковая (стабилизаторы, рычаги), разные только аморты и то по настройке. А меняли аморты многие, особенно у кого Koleos из первой партии, с бракованными амортами.
Цитата:
Сообщение от Oldhamster
|
Отчёт отличный!!! На 5+++
П.С. По поводу трактора, рекомендую рассмотреть Nissan Patrol, до 2001г.в., исключительно с дизелем 4.2л. Эталон внедорожника, с реально не убиваемым двигателем, коробкой, подвеской и дублированием всей электрики.