Первое слабое место - кардан (а точнее его задний подшипник). Новый кардан-50 тыс.руб. Переделка - от стоимости Жигулевских запчастей (при наличии времени, сварки, токарного станка и рук) до 15-20 тыс. если заказывать на фирмах специализирующихся на карданах. Но если кардан не переделанный и имеется шум в подшипниках или люфт крестовин, то есть повод значительно поторговаться.
Сальники все меняются. На задний мост родные дорогие, но можно заменить аналогами по размеру. У меня на полуосях вообще стоят от ОКИ за 20 руб. шт. На хвостовике подобран по размеру за 60 руб. Передние сальники на коробку тоже не дорогие. Аналог брал от 150 до 600 руб.
Посмотри заднюю дверь. Она пластиковая и бывают сами по себе появляются трещины. Если вовремя засверлить, то ничего страшного - только легка портят внешний вид.
Говорят, что еще подшипники ступичные недолговечны. Но я заменил пока один и до меня пару. Один еще похоже родной. Цена около 3000 руб. Работа не сложная.
Если пробег большой и не менялось сцепление (комплект ходит примерно 150 тыс. в зависимости от эксплуатации) - то замена примерно 20 тыс. Само сцепление не дорогое, а вот работа, да выжимной совмещенный рабочим цилиндром поднимают стоимость.
Еще я бы отметил как недостаток недоступность стартера. Уж очень муторно его снимать без подъемника.
Ну вот вроде все характерные болячки.
А так смотри в каком состоянии. Если машина ухожена, то она будет тебя только радовать. Аналогов ему сейчас НЕТ. И болячек у остальных марок не меньше (причем даже у новых). По комфорту 5+, проходимость достаточная для кроссовера, даже более. (Язык не поворачивается назвать его паркетником)
Машина очень нравиться. Кузов оцинкованный, так что если не бит, сносу не будет.
Был бы сейчас новый с удовольствием купил бы.
P.S. Смотрел на днях Колеос - спереди хорошо, но на заднем пассажирском тесновато после Рекса.
|