Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 16:53   #1290
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
там про газовый котел, они, как правило, все сделаны под антифриз и воду. Там же замкнутый цикл должен быть, с расширительным бачком.
При проектировании котлов в качестве теплоносителя берут и считают воду.
Цитата:
Внимание!
При применении антифриза надо учитывать что:
теплоемкость антифриза примерно на 10-15% ниже, чем у воды (т.е. он хуже накапливает тепло и хуже отдает его), следовательно, при проектировании системы отопления с антифризом радиаторы следует выбирать более мощные,
вязкость антифриза выше, чем у воды, т.е. его сложнее заставить двигаться по системе отопления, поэтому нужно выбирать более мощные циркуляционные насосы,
антифриз более текуч, чем вода, отсюда повышенные требования к разъемным соединениям системы отопления,
Цитата:
При перегреве теплоносителя свыше +107 С повышается скорость термического разложения этиленгликоля и антикоррозионных присадок.
Именно поэтому антифриз нельзя применять в настенниках и электрокотлах. В настенниках используются медные теплообменники проточного типа, где процесс теплопередачи происходит очень быстро. При работе на макс. мощности стенки теплообменника (трубки) нагреваются до 120-170 град. Соответственно антифриз разлогается и продукты распада осаждаются на внутренную поверхность теплообменника, тем самым еще более ухудшая процесс теплопередачи. Соответственно теплообменник перегревается еще сильнее, теплоноситель разлогается еще быстрее...
Пользователь только ощутит прохладу в помещении .... (при одинаковых вводных) и естественно прибавит температуру. Это повлечет за собой повышение не только температуры теплоносителя, но и ускорит процесс распада антифриза
И в одно прекрасное утро он обнаружит котел остановившийся в аварийном режиме из за отсутствия протока в теплообменнике или остановившийся по перегреву теплообменника.
Стоимость оного неприятно удивит, от 1/3 до 1/2 стоимости нового котелка + работы по его замене. И хорошо если потом не придется менять прокладки и расширительный бак .
Те кто единожды сталкивались с проблемами после использования антифриза, впоследствии никогда его не применяли. Доказано практикой.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: