Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 15:21   #2838
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
О кстати, все в курсе, что на ходу (в движении) мотор можно заглушить ?
Седня провел эксперемент.
При заглушенном движке и выключенном зажигании (селектор в D) катиться легко, как на нейтрали, скорость показывает, электроусилитель не работает - крутить баранку тяжело.
При вкл. зажигания, "с ходу" не заводиться (М2 на ручке заводился ), просит перевести селектор в N.
В N заводиться как обычно, при переводе селектора в D, обороты плавно возрастают и без рывков продолжает движение.
У меня когда машина на ходу глохла из-за брака ЭБУ - накрылся в итоге вариатор, я бы не экспериментировал.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием