Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 14:05   #28
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Я вот тоже на всех форумах говорю , что 4wd для маленьких скоростей ,без выворотов руля и сильной пробуксовки! Оппоненты вторят , ну как же так , ведь , режим 4wd отключается при 80 км/ч, надо включать и ездить... !!!
Это понятно. Наш народ, он такой, вынь да полож 50% на заднюю ось. Причём, сколько это 50% в измеряемом количестве, никого не интересует и что это кол-во может то-же. Главное, 50х50.

Цитата:
Сообщение от yuss Посмотреть сообщение
Да пишут ,что проблем не было пока морозы не ударили,может проблемы в температурозависимости муфты.
Там нечему мерзнуть. Если-бы зависела, в принципе не включался бы 4WD.
Тут вопрос, в большей степени, к шинам - их свойствам на снегу, льду и нагрузке на муфту.

Пока вы едете "ровно" контролируя скорость, всё нормально, но как только одно колесо попало на лёд, оно моментально пробуксовывает, разница в скоростях растёт, следствием, момент резко увеличивается и муфта отключается, да-бы не сломаться от такого здрасьте. Естественно, летом встретить лёд достаточно сложно, поэтому, такой сюжет встречается очень редко, только в жиже. Ну и на бензине с его моментом к 4000об/мин, подобные здрасьте будут гораздо чаще нежели на дизеле.

П.С. Честно говоря, зачем Renault, сделала "жесткий 4WD" до 40-60км/ч абсолютно не понятен. С точки зрения маркетинга, очень правильно, но практически толку нет, а может быть даже наоборот. Тем более скорость 1-ой передачи ограниченна 6 км/ч.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием