мы тут семейно потестили Тигу 2.0. Ну что я могу сказать? Добротный авто, типичный немец. Навигация (с дублированием на приборной панели), климат, попогреи, кожа, музыка четкая, шумка отличная. Ксенон с поворотом, дублированные поворотники в зеркалах для водителя. На дисплей от парктроников идет графическая информация о препятствиях. Но с надписью типа "Смотрите назад а не на монитор"
Если сравнивать с Колей:
разгон на режиме "спорт" "тапка в пол" - впечатляет, значительно быстрее Николая, но движок орет жесть как и шумка не спасает. И кушать должен соответственно, если всегда на спорте лётать. На "драйве" разгон как у нас, но чтоб резко рвануть, педаль надо тока в пол, иначе не поедет. Ездил на Тиге и сразу пересаживался на Коляна. Сразу заметно, чтоб ехать с таким же ускорением как на Коле, педаль газа на Тиге надо жать сильнее. Вообще VW-новский DSG чуть тупее нашего варика, варик быстрее реагирует.
Тига точно Уже, т.к. парковаться и влезать в дыры на нем проще. Места спереди до стекла меньше и капот сам короче. Когда едешь, виден тока край капота. Вообще машинка очень приятная, правда комплектация была далеко не бедная. Сзади тоже места достаточно, имхо больше чем в Коле. Багажник визуально меньше, но из за почти вертикального стекла литраж даже больше. Едет отлично, в повороты входит как по рельсам, намеков на валкость нет. Машина скажем так драйвовая, более молодежная. Коля более солидней как-то выглядет. Но Тига - как вариант замены Коле - один из лучших вариантов на данный момент.