Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 12:05   #809
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
Когда менял у дилера радиатор, сказали что привозили машины на которых ездили не замечая, с потекшим радиатором пока машина не вставала. Но после замены радиатора и заправки маслом, проблем в работе вариатора небыло.
P.S. Когда начинает течь радиатор на Колеос, масло в один миг не вытекает. Следите за тем что бы под машиной (в случае с радиатором вариатора- в районе пер.бампера) небыло потеков масла, и вы не будете застигнуты врасплох с отказавшим вариатором, где ни будь в лесу.
По разному бывает, но как правило так как вы описываете, т.е. потихоньку сочится из треснутой трубки (пятна сразу под бампером со стороны водителя).
Но почти два года назад на форуме кто-то из москвичей описывал случай поездки в кажется в Калугу, у него на полпути как раз все произошло со звуком (вроде как сильный хлопок). Поищите по форуму.
Интересно как у него сейчас дела с вариатором.

Еще у машин первый выпусков (2008-2009 года) и у новых выпусков вроде как другое крепление радиатора - у новых более жесткое (сервисмены, поправьте меня, если что не так). Может с этим тоже как-то связано время наработки на отказ.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием