Всё было более чем весело, практически как на Селигере, по крайней мере, причины поломки порога были те же
.
Порог.
Катались мы вдоль Волги по окрестностям, смотрели пейзажи, ездили по бродикам, в какой-то момент ехать вдоль берега уже стало сложновато и тут увидели трамплин, длина примерно 1.5 Колеоса, а уклон гр. 70, попытался на него тихонечко заехать, но соскальзывал, было очень мокро после двух дней дождиков, решено было с разбегу, разогнался и вылетел, как оказалось разогнался не очень сильно и поэтому порогом коснулся земли он и не выдержал. Затем решил спуститься тихонечко, с того же трамплина, но повис на брюхе (слава богу), Lёhin выдернул.
Фотки и видео у Lёhin.
На этом приключения не закончились
Кастрюля.
После того как выдернули поехали обратно. Решил въехать в горку немного в другом месте. Влетаем. Влетели. Вдруг, машина начинается проваливаться носом вниз и мы несемся по крутому склону, как не тормозил, машину остановить по скользкому было не возможно. В общем приземлились и оказались на дне "кастрюли", сзади крутой уклон, (с которого слетели) впереди по кругу речка, деревья и очередной склон. Надо выбираться. Забраться не получалось, было скользко, плюс мешали ямы перед началом склона и на самом склоне, никак не мог разогнаться. Пытался боком выехать, но сносило и можно было словить уши. В итоге хорошо разогнавшись, задним ходом, долетел максимально близко до края "кастрюли" и удачно повис колесом в яме, хорошо, Lёhin смог меня выдернуть из кастрюли, длины троса (буксировочный ProComp, 5м. ) хватило.
Из поездки вынес следующее.
1. Выпившим за руль не стоит (это я и так знаю и каждый раз себе это говорю), лезут всякие дурные мысли которые тянет проверить.
2. Задом, машина залетает в горки намного шустрее и дальше чем передом, и только на полном приводе, 2WD частенько не хватает.
3. Колеос, очень прочная машинка. При катании и прыгании по ямам, ничего не разлетелось и не отвалилось ни снаружи ни внутри, а вот китайский компрессор, лежавший в багажнике, раскололся, теперь придется покупать новый.