Цитата:
По нечищеным дворам на «автомате» лучше передвигаться на первой передаче, отключив, по возможности, систему ESP. Чтобы «коробка» не переходила на вторую ступень, нужно ехать в режиме ручного управления. В противном случае автомобиль может закопаться или встать: переключившись на вторую скорость, машина потеряет тягу и начнет замедляться, перейдет снова на первую и сорвет колеса в пробуксовку. Очень важно сохранять плавное равномерное движение. Буксовать на «автомате» нельзя – это может вывести трансмиссию из строя. Если вы застряли на АКПП, можно попробовать выехать враскачку, но действовать при этом нужно по-особому. Переключать режимы на ходу, без полной остановки, на «автомате» нельзя.
|
На собственном опыте - полная бредятина. При выключенном ESP авто зароется без помощи водителя, как только отпустишь педаль тормоза. ЕСП в данном случае выполняет роль блокировщика диффа. Как только одно колесо начинает подбуксовывать, тут же крутящий момент передается на другое. В итоге - оба колеса крутятся практически одновременно.
Буксовать на автомате можно, но не сходя с ума(типа безостановочного дрифта). С этой точки зрения пробуксовка одинаково бессмысленна как на механике, так и на автоматических коробках.
Я ездил почти на всех реношных автоматах(AD4, DP0, SU1(в связке с турбоагрегатом и v-образной шестеркой), AJ0), зимой НИКОГДА небыло проблем. И на механике прошу заметить, не так комфортно зимой.