Я у себя на Фриле поменял неделю назад,дабы не рисковать(хотя официалы говорят,что 4 года отходит спокойно)..Машине в марте будет три года.Многие на форуме так же поменяли.У нас ведь ВЭБАСТО хорошо кушает.С первых заморозков всегда народ начинает пользоваться.А по Москве какие расстояния и подзарядка????15-25 минут и ты на работе.Аккумулятор не успевает нормально дозарядиться.А вечером с работы та же история.Вот на этой неделе куча "незаведшихся",кто перед началом морозов хотя бы не проверил и не подзарядил аккумулятор.Первые симптомы,что дохнет батарея это призапуске надпись "неисправна система HDC"(это у ЛендРоверов система помощи при спуске) выскакивает,когда борткомпьютер перед запуском проверяет и тестирует все системы машины.У меня она выскочила когда за 200 км от москвы утром на стоянку пришёл,отшкрябал обледеневшую машину ,завёл и нате,получите(хорошо за два дня до этого форум курил,был подготовлен).Машина завелась,но я рисковать не стал,на следующий день заказал новую батарею.А народ на форуме до сих пор отписывается(как дизелисты так и бензинщики,у кого машинам так же 3-4 года),те,у кого сдох аккумулятор.
Так что правильно Алексей сказал,зависит от эксплуатации.У жены Альмера на родном аккумуляторе 6 лет проездила(и продала с ним же),Тиида уже 3,5 года.
А я вот месяца до 3 лет не доездил.
|