Купил машину прямо перед новогодними праздниками, поэтому до 15 января наездил около 1 000 км.
Ездил не более 100 км/ч один раз за городом и в городе скорость редко доходила до 70-80 км/ч.
Прогрев порядка 3-5 минут.
И вот после 15 января многие выехали на дорогу и температура упала ниже -15 градусов.
Раньше на бензинке и механике даже 1 минуту не грел.
А сегодня вышел на улицу, температура -17 и понимаю, что ребёнка надо отвезти в сад и вроде успеваю. Завёл вроде хатарахнит не сильно, но надо срочно ехать. 2-3 минуты прогрев и в путь. Автомат и так дизелю не позволяет поднять обороты выше 2300-2500 об/мин и переключается вверх. Но с 1500 об/мин на холодную такие звуки раздаются, что наверное неподготовленному водителю станет плохо, так это и мне доставляет моральное неудобство. Нажимаешь посильней на педаль газа чтобы скорее перейти на следующую передачу. Во дворе достаточно одного раза и едешь на 2-ой передаче. А в городе, чтобы дойти до 60 км/м приходится как минимум 4-е раза перейти через себя, чтобы дойти до 5-ой передачи.
Вот вроде бы стрелка температуры двигателя немного сместилась и грохот двигателя при работающем радио уже не слышен, но сзади кто-то подпирает или лезет впереди. А у тебя на общий пробег 1200 км. И не знаешь что лучше ускориться или оттормаживаться, т.к. впереди влезающий только наглый и бестолковый, чем умелый, т.к. влез, а дистанцию начинает держать вдвое больше твоей и раздражает тем, что впускает всех вперёд себя и слишком рано тормозит.
И вот думаешь, как в этих условиях обкатывать двигатель?
Но с другой стороны зачем это, т.к. современные технологии и нормы по экологичности говорят лишь об одном, что обкатки не надо. Но ведь наш мендалитет, когда не знаешь, а сказать что-то надо, а ещё температурные, воздушные и все остальные условия в России намного хуже, чем в остальном мире, поэтому надо подстраховываться в два раза. Поэтому у нас межсервисные пробеги цены на всё, в том числе и на машины в 2-а раза разнятся в сторону удобности 3-го лица.
|