Цитата:
Сообщение от god1941
А кто-нить кроме меня купил себе Galaxy Note?
Мне сейчас СЦ вменяет утопление аппарата(такого 100% небыло).
На приемке час потрошили телефон, ничего не обнаружили. Выдали акт приема аппарата в ремонт. Через 4 дня отзвонились и сказали, что он утопленник и с гарантии они его снимают. Ремонт 13тыщ.
Где-то под крышкой находится индикатор влаги - при попадании оной в аппарат индикатор меняет цвет. Собственно, в акте приема ничего об изменении цвета написано небыло. Отсюда вопрос - есть ли кролик? Ищу фотку индикатора.
Сегодня в СЦ неисправный аппарат мне показывать(вернуть) отказались, мотивируя отсутствием именно того инженера, который занимается моим аппаратом. Типа другой инженер не имеет права мне его показывать. Накатал заявление об умышленной порче имущества и требование замены на новый\гарантийного ремонта с продлением гарантии на срок ремонта.
По сути при приемке аппарата(а тем более, часовой диагностике) должны были посмотреть на индикатор и указать о его срабатывании в акте, так?
|
Ну короче. В пятницу мне окончательно отказали в ремонте(либо замене). Сегодня поехал забирать аппарат для последующего приклепления его к исковому заявлению.
Теперь присядьте, чтобы не упасть и закрепитесь ремнями.
На приемке мне выдали набор для сборки(кусочки аппарата с пакетиком винтиков). У меня чуть не выпал глаз. Я, будучи человеком сдержанным, высказал залу свое возмущение. Девушка на приемке мою претензию восприняла адекватно, забрала пакет с запчастями и уже через 10 минут вернула мне собранный аппарат. В процессе осмотра было замечено два(!!!) серьезных удара по корпусу в нижней части. С одной стороны треснул хром и начал отслаиваться, с другой стороны треснул корпус и зажал экран.
Возмущение по этому факту было уже менее сдержанным, в тонкости вдаваться не буду, аппарат им вернул. Обещали в течении дня решить, что с этим делать.
Ну дальнейшее развитие событий предсказуемо. Об окончании эпопеи сообщу.