Вначале выбирал между Йети и Дастером.
Дастер привлекал ценой, полным приводом и дизелем. Минус - оттягивание производства и отсутствие АКПП на дизеле.
Йети привлекал дизайном, интерьером, двигателями, трансмиссией и то, что смена машины подразумевалась на одну из моделей Шкоды (запала, т.к. ездил год на Октавии тур).
Колеос просто нравился, чем конкретно не знаю. Понравился сразу, как только увидел в 2009 году. Тогда в машине не сидел и тольком ничего не знал о машине. Определился со стоимостью Йети, комплектация которой меня удовлетворила. Начал рассматривать конкурентов Йети за эту сумму.
Изначально 2,0 и более литровые бензиновые двигатели не хотел. У меня психологическая отметка 10 л/100 км в городе. Добивался я её два раза, при езде на м-2141 до 2000 года и на Хундае Гетц 1,4. На Ситроене Берлинго 1,6 10л/100км за городом и 12-13л/100км в городе. Что было бы на 2-х литрах только догадывался.
Так что хотел дизель и автомат. Вначале привлёк Санг-Ёнг Актион2. Для меня непонятны комплектации и ценовой диапазон между ними. Для меня иногда мелочи очень важны. Как важны были релинги и цена перевалила за 1 млн.руб.
Далее шёл Колеос, на том момент цена 1150 т.р., разница между Йети 100 т.р.
Другие дизельные собратья не менее 1200 т.р. в более простых комплектациях, чем Колеос.
И так заказал Йети. Но решил потрести дилеров Рено и цена ещё упала и это затронуло.
Тем более фаза 1 мне очень нравится.
Положительные моменты для меня:
всё есть в базе, докупил только коврики (задние брызговики и железная защита - по желанию, штатно стоит пластиковый брызговик снизу моторного отсека),
полноразмерный кроссовер,
дизель,
акпп,
дизайн,
доступ без ключа,
дополнительные ёмкости, подсветка, розетки.
Минусы опять же для меня:
часть деталей могли бы оставить не крашенными: бампера, накладки на двери и крылья, пороги;
задняя дверь полное разочарование в зимнее время: верхняя часть - верхняя кромка уходит при открывании во внутрь, а там снег или лёд; нижняя часть - также при открывании на бампере снег или лёд. И всё это сопровождается малыми зазорами,
могли бы задние брызговики штатно ставить, а то русские слесаря из 3-х саморезов, один криво и не до конца установят,
и уплотнители опускных стёкол могли бы почётче устанавливать, могу допустить что это опять же из-за морозов, типа сжались.
Т.е. что можно исправим, а что исправить нельзя - смиримся.
Так зимой на дачу не езжу, значит и багажником буду пользоваться поминимуму.
А что касается полного привода, то езжу на переднем. Полный скорее всего понадобится, когда будет снегопад и скорость будет задана моноприводными. А всё остальное Lock.
|