Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 17:19   #7
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Скоро и у нас начнется " переливание из пустого в порожнее" - можно буксировать 4х4 с механикой на галстуке или нет. На каждом форуме : Кашкаев ,Х-трейлов, и т.д. и т.п , народ исписал по нескольку десятков страниц , полной ясности так и нет.
Может это все таки относится к машинам с вариаторами и автоматами и Халдексом !
Это относится и к машинам с механикой. Aleksey-F все правильно написал, в муфте при заглушенном двигателе остается преднатяг, при буксировке возникнет проскальзывание муфты и перегрев.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием