Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Ну..
Сразу, замена штатных сидений, поскольку, под мою комплекцию никак.
Замена шин.
Замена дисков, ибо на штатные диски ставить хороший АТ или МТ не имеет смысла (диски не позволят стравливать давление до 1-0.8 Атм.).
Сетка, обязательно.
Защита, не думаю о необходимости замены, штатной вполне должно хватить.
Наверно буду лифтовать, но здесь надо посоветоваться с товарищами, для той резины которую хочу воткнуть.
|
Подобные переделки не понадобятся и 0,5% владельцев Дастера.
Цитата:
Пока я склоняюсь к привозу машины, поскольку появления у нас дизеля и ESP очень размыто, может это вообще только в 2013г. произойдёт. Бензин без ESP мне не улыбается, поскольку момент только на завышенных и отсутствие межколесных блокировок ведёт к постоянной игре сцеплением и очень скорой её кончиной (3-4 поездки в лес), да и Костя (KotLv) писал, что на бензине сцепление летит враз.
|
Дизель уже есть, можно заказывать и покупать. С ESP ясность тоже появится в марте-апреле.
По-поводу ходимости сцепления на 2,0 у Константина информации пока быть не может, у них только 1,6 в продаже.