Цитата:
Сообщение от Jonny-fh
Трудно возразить, но цена доработок какая будет и чьими силами?
У меня приятель взял нового "патриота", - за год плюс двести килорублей и вроде что то получилось, потом устал от продолжения секаса с качеством деталей - продал... Сейчас на
"паджерике" ездит - только плановые ТО.
|
Ну, надежность Патриота Шнивы и УАЗа играет против них, по деньгам они дешевле Duster, но жуткая надежность отпугивает и покупать их при пробеге более 10000км. в год, не грамотно. Есть пару очень хороших тюнинг-ателье по УАЗ, которые превращают его в хорший и более менее надежный авто, только цена сопоставима с хорошим импортным внедорожником.
Цитата:
Сообщение от Jonny-fh
У Дастера уже проситься доп. защита кузова в задней части, передние сетки на радиатор, это вот так, сходу...
|
Ну..
Сразу, замена штатных сидений, поскольку, под мою комплекцию никак.
Замена шин.
Замена дисков, ибо на штатные диски ставить хороший АТ или МТ не имеет смысла (диски не позволят стравливать давление до 1-0.8 Атм.).
Сетка, обязательно.
Защита, не думаю о необходимости замены, штатной вполне должно хватить.
Наверно буду лифтовать, но здесь надо посоветоваться с товарищами, для той резины которую хочу воткнуть.
Помимо этого, по ходу дела:
Шумка
Замена штатной магнитолы
Остальное (допустим камера заднего вида, потолочная консоль) зависит от ветра в голове.
Пока я склоняюсь к привозу машины, поскольку появления у нас дизеля и ESP очень размыто, может это вообще только в 2013г. произойдёт. Бензин без ESP мне не улыбается, поскольку момент только на завышенных и отсутствие межколесных блокировок ведёт к постоянной игре сцеплением и очень скорой её кончиной (3-4 поездки в лес), да и Костя (KotLv) писал, что на бензине сцепление летит враз.