Эдуард Владимирович, я еще сильнее напрягся
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Так это противопылевая герметизация, чтобы из арки под дверь не летело от колеса. Крыло не участвует в обеспечении жесткости кузова у современных автомобилей, это элемент оперения. У Дастера крыло крепиться традиционным способом: на болтах.
|
Давайте честно поговорим, без оправдания Рено. Дверь от пыли защищают два резиновых уплотнителя.
Если крыло, по технологической схеме, не варится по стыку со стойкой, так и скажите..
У переднего крыла снизу все пластики тютя в тютю установлены,там пыли на раз-два. Даже если крыло съемное(аналогов много), оно всегда жестко крепиться к передней стойке.
Я хочу чтобы Вы поняли меня правильно. Вопрос не к ВАМ лично, вопрос к РЕНО.
Насчет тестов Duster на безопасность не буду говорить. Скажу только то, что мне умные люди говорили.
"Женя, в автомобиле все элементы отвечают за безопасность пассажира, поставь диски литые вместо обычных кованых и ты уже себя подвергаешь... Машина тебя защитить должна, это в ней конструтивно заложено. Сложится бампер, капот, крылья, сомнуться диски.... Усилие ослабнет, а до тебя не дойдет!" Отсюда и вопрос родился к АФМ.
Возможно, я сильно придирчив, и мешаю маркетингу и продажам, но я очень сильно хочу знать что я покупаю!
У современной машины в стыке крыла со стойкой заложен пеноплен (конструктивно)?????.
Повторюсь. Крыло, при фронтально-боковом ударе блокирует переднюю дверь. В аварийной ситуации из машины не выйти.
Что скажут инженеры Автофрамоса?
Тест понятен, на повреждения. Кто нибудь пробовал двери после теста открыть?