20.01.2012, 01:02
|
#390
|
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Сообщение от Деда Митя
Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, добрый вечер. Нужна консультация. Сегодня начала облезать краска на решетке радиатора. Отслаивается кусками. Сколов, ударов от камней на пластике нет. Что-то мне подсказывает, что это гарантийный случай. Можно ли подъехать в Клубный Сервис на дефектовку или нужно ехать в Мытищи. И если это гарантия, возможно покрасить решетку в Клубном Сервисе и совместить эту покраску с ремонтом и покраской бампера, чтобы краску два раза не мешать???!!!
|
Дмитрий! Не над ни куда ездить, мы постараемся решить этот вопрос во время ремонта по страховке. Не тратьте время попусту.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Jonny-fh
Эдуард, спасибо, Вы всегда очень оперативно отвечаете!
Если я правильно понял, в плюс к КАСКе получаем от Петровского:
1. Бесплатный эвакуатор* до ближайшего кузовного цеха (вызывается сотрудником Петровского Автоцентра). Бесплатно услуга действует в пределах МКАД и СПбКАД (если автомобиль находится за городом, то клиент самостоятельно оплачивает услуги эвакуатора до черты города). В случае нецелесообразности или отказа от ремонта, стоимость эвакуации оплачивается согласно тарифам в кассу Сервисного Центра.
*Мы предоставляем услугу бесплатный эвакуатор для клиентов в случаях когда: не оплачивает страховая компания, а/м не застрахован, а/м уже перемещен с места ДТП до стоянки эвакуатором страховой компании.
Бесплатная эвакуация предоставляется только в черте города. В услугу входит подача эвакуатора к месту нахождения а/м и транспортировка до СТО. Если а/м находится за городом, то клиент оплачивает услуги эвакуатора до черты города – самостоятельно. При подаче заявки мастер обязан дать информацию о работах оплачиваемых клиентом за наличный расчет (километраж, заблокированные оси, погрузка вне дорожного полотна, использование манипулятора).
2. Подменный автомобиль - каждый 3-й день бесплатно на время проведения кузовного ремонта
3. Разовая 15% скидка на механический ремонт в течение 3х месяцев после проведения кузовного ремонта.
4. После окончания кузовных работ мойка бесплатно.
5. УУУ - Удаленное урегулирование убытков (количество страховых компаний, участвующих в программе, ограничено)
Вопрос следующий, аварийного комиссара нужно заказывать в страховой, это понятно. Но, если я "дружу" с определенной страховой компанией, а у Вас ее в списке нет, что тогда делать.?" Курить бамбук" в плане удаленного урегулирования? Тема очень актуальная, можно попросить выложить перечень страховых, работающих с Вами по программе УУУ?
Заранее спасибо!
|
Список страховых компаний с которыми мы работаем по удаленному урегулированию убытков здесь:
Удаленное Урегулирование Убытков
Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 20.01.2012 в 01:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|