Надеюсь только на одно.
Штатная практика при передаче технологии производства предусматривает полный технологический контроль оного(производства) не менее года... То бишь, "счастье есть"! Пока русскому сборщику французы е.уков за косяки будут вставлять, машинен будет качественной сборки.
Вот когда французы уедут, тут уж русская душа начнет поршня в двигло молотками засаживать, главное, чтобы кольца встали и компрессия была....
Не по теме...
У бати была "троечка" жигуль. Сборки 1975 года ( итальянцы с Фиата линию контролировали). Году так в 1993-м батя поехал пороги менять. Все купил, усилители, внешний, внутренний....
На станции внешний порог вскрыли и вся станция сбежалась... У Вас, говорял пороги луженые, они машину переживут! В итоге внешние поставили и все!
Если быть до конца объективным, на себе испытал экспортную ВАЗ2105 90 г.в. (брал в чушке, сейчас сын ездит) и 2107 98 г.в.( продал, удачно). Разница в качестве сборки колоссальная