Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 15:39   #56
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Вот 92 в турбомотор точно лить не нужно, пусть даже брендованый и хороший. Понятно, что у нас все высооктановые бензины бодяжные в стране, но октановое число оно и в Африке октановое число, хоть бы и присадками полученное. Низкооктановые бензины убивают турбомоторы, хуже только на оппозитниках, там детонация за несколько сотен км может поршневую утилизировать.
По качеству все стандартно: любой брендованный схавает за милую душу, ноунейм - лотерея

Согласен, но есть одно но. На нефтеперегоне мы получаем в базе 92-ой бензин, все остальное это присадки для увеличения детонационной стойкости. А у нас в России используются самые дешевые присадки на основе свинца. так что что быстрее убьет двигатель - не известно.

Цитата:
добавлено через 1 минуту

Возможно мне повезло, возможно ему НЕ повезло с мотором.
Возможно. К сожалению сейчас все автомобили большая лотерея.
Из техники по-моему сейчас только мотоциклы остались более менее надежные.
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием