Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 14:12   #54
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
eimosin,
9 тык. Масло ни на миллиметр не опустилось по щупу. Есть достаточно аргументированное и подтвержденное практикой мнение, что расход масла имеет место быть только на тошнотных старт-стоп режимах. По трассе не кушает мотор смазку.
Может быть. Но тогда не состыковка. У друга который на фольксе как раз 1.8. Живет в красноармейске, работает на савеловской, на работу ездит очень рано и уезжает рано, как итог без пробок, и при этом 20 000 - диагноз - замена поршневой.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Вы ничего не путаете?
я несколько лет назад смотрел в сторону октавии, так в самих салонАх ОД (и на форуме естественно) рекомендовали не связываться с 1.8 TSI по причине завышенных требований к качеству 95 бензина, и предлагали выбирать с двигателем в 2.0 TSI
...хотя может это я путаю с 1.6 TSI :-)

Все-таки, как относится 1.8 TSI к качеству бензина? 95? 92?
Вы говорите про 1.8 TFSI и 2.0 TFSI
Плюс на простую октавию 2.0 никогда не ставился, только на RS.
к качеству - нормально, если только полную бадягу не лить.

Последний раз редактировалось eimosin; 19.01.2012 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием